Тема. Восприятие при чтении и на слух эмоционально-оценочной информации, прямо выраженной в тексте.
Содержание работы:
1. Выразительное чтение стихотворения «Хорошая девочка Лида».
2. Работа с текстом упражнений: 407 и 408.
3. Выполнение упражнения 411 (А, Б, В)
Тема. Средства связи между предложениями в тексте.
Содержание работы:
1. Работа с таблицей с. 165.
2. Практическое выполнение упражнений: 415, 416.
3. Письменное выполнение упражнений: 419 (А, Б, В).
О выполнении заданий сообщить учителю на электронную почту: irisha.ch.68@gmail.com
Содержание работы:
1. Выразительное чтение стихотворения «Хорошая девочка Лида».
2. Работа с текстом упражнений: 407 и 408.
3. Выполнение упражнения 411 (А, Б, В)
Тема. Средства связи между предложениями в тексте.
Содержание работы:
1. Работа с таблицей с. 165.
2. Практическое выполнение упражнений: 415, 416.
3. Письменное выполнение упражнений: 419 (А, Б, В).
О выполнении заданий сообщить учителю на электронную почту: irisha.ch.68@gmail.com
Останній раз редагувалося: ViktoriaCherkes (Пт Квіт 24, 2020 12:20 pm), всього регувалося 1 раз(-и)